Комплексная автоматизация фармацевтики

Для того, чтобы мы могли сделать для Вас коммерческое предложение, пожалуйста, скачате, заполните и пришлите нам по электронной почте соответствующую заявку-вопросник: Хорошей практикой Проекта по разработке, внедрении и подготовке к сертификации системы менеджмента качества по стандарту является начало Проекта с проведения диагностической оценки существующей системы управления компании на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р — Зачастую диагностика сопровождается оценкой соответствия требованиям санитарно-гигиенического законодательства и отраслевых нормативов, санитарных правил. Диагностическая оценка позволяет выявить степень соответствия существующей системы управления качества компании требованиям стандарта ГОСТ Р — , понять имеющийся потенциал компании, который можно использовать для построения системы менеджмента качества, отвечающей стандарту , а также спланировать сроки проекта и требуемые ресурсы. По результатам диагностической оценки разрабатываются рекомендации по разработке и внедрению системы менеджмента качества фармацевтической компании. На основе многолетнего опыта в данной области, мы разработали оптимальную схему Проекта, которая включает следующие этапы: Мы сотрудничаем с ведущими международными сертифицирующими организациями и выработали сформировавшееся в процессе совместной работы взаимное понимание. Мы готовы рекомендовать для Вашей компании сертифицирующую организацию, наиболее отвечающую потребностям Вашего бизнеса, представлять интересы Вашей компании при взаимодействии с сертифицирующей организацией вплоть до момента получения сертификата. Качество наших услуг обеспечивается большим опытом работы наших консультантов по разработке, внедрению и сертификации систем управления.

К 2025 г. Объём Мирового Фармацевтического Рынка Составит $1,7 трлн

Портрет нашей компании Наш профиль"АПфарма Консалтинг" — консалтинговая компания, работающая в сфере здравоохранения. Наши клиенты — это фармкомпании, аптечные сети, дистрибьюторы, инвестиционные фонды и банки, частные клиники и другие организации в сфере здравоохранения. В Москве Россия и Тбилиси Грузия находятся наши региональные представители.

p> ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по переводу фармацевтической компании «Полисан» на новую редакцию решения « 1С: по мере роста бизнеса и возникновения новых направлений компании .

Оптимизация логистической системы Почему клиенты выбирают ? Потому, что консультанты готовы реализовать комплексную программу проектов для компании среднего и крупного масштабов выручка от млн. Мы знаем как и что нужно для этого сделать Поддержка внедрения изменений Мы не только диагностируем, проектируем и внедряем логистические решения, но и поддерживаем со своими клиентами доверительные отношения и даем бесценные советы при обращении"Легкие на подъем" Наши консультанты работают по всей стране и не только.

Готовы приехать и решить ваши срочные проблемы завтра при условии получения предоплаты . Найти и не сдаваться! Каверин Для того чтобы изменить бизнес, нужен динамит, а консультант нужен для того, чтобы поджечь запал Ш. Сакамото Мы передаем клиентам не просто документацию, а технологию и знания, каким образом, получить дополнительную выгоду и подсказываем эффективный путь достижения цели С.

Бубнов Интернет-технологии по меньшей мере меняют способы взаимодействия компаний — даже самых маленьких — со своими сотрудниками, партнерами и поставщиками. Гейтс Нет хороших стратегий. Есть стратегии, которые работают на тактику и есть стратегии, которые на тактику не работают. Траут - надежный и профессиональный партнер!

События, Вехи и Портфолио в Истории Консультанты всегда помогают своим клиентам кардинально улучшать логистические процессы, бороться с неэффективностью, увеличивать продажи При этом мы передаем свои знания, опыт и подходы к решению задач - формируя и улучшая внутреннюю корпоративную культуру компании - когда непрерывные улучшения вливаются и развивают компанию уже самостоятельно!

Фармацевтическая Ассоциация

Вы можете заказать любую работу связанную с : Пример реализованного проекта Созданная нами модель в оптимизировала расходы на 23 маршрутах транспортной компании, что в результате помогло нашему клиенту подготовиться к переговорам по снижению стоимости контракта узнать больше Сбор и обработка данных Мы снабжаем наших клиентов актуальной и точной информацией, необходимой для принятия стратегических решений. Пример реализованного проекта Более человек участвовали в опросе, проведенного нашей командой для сегментирования клиентов розничного банка узнать больше Анализ данных Наши аналитики способны обработать огромные массивы данных, собранных из разных источников, и преобразовать их в сводные таблицы , базы данных, диаграммы и , наглядно предоставляя таким образом всю важную информацию о бизнесе наших заказчиков и их клиентов.

Пример реализованного проекта Для фармацевтической компании мы разработали программу автоматического сбора и анализа разрозненных данных , поступающих от многочисленных дистрибьюторов узнать больше Визуализация данных Мы профессионально оформим ваши слайды и придадим блеск вашей презентации.

и электроники, фармацевтическом рынке, в секторе телекоммуникаций, Только в GfK Kazakhstan в состав компании входят 3 подразделения, что услуг входит консалтинг (полный цикл) и проведение различных мероприятий нашим клиентам принимать правильные и взвешенные бизнес решения.

Цены на лекарства в аптеках Найти К примеру: Развернуть Свернуть На страницах фармпортала ИНФАРМ врачи, фармацевты и представители фармацевтического бизнеса найдут наиболее значимые новости фармрынка и отраслевые события фармацевтической индустрии, медицины, здравоохранения. Отраслевые каталоги фармпроизводителей, дистрибьюторов и аптечных сетей помогут пользователям фармпортала быстро найти информацию о потенциальных деловых партнерах как в России, так и по всему миру.

Фармпортал ИНФАРМ - надежный деловой и информационный партнер ведущих фармацевтических компаний, государственных органов, некоммерческих организаций, медицинских организаций, аптечных сетей и иных субъектов, осуществляющих деятельность в здравоохранении, медицине, фармацевтике. Услуги по проведению мероприятий для врачей и фармацевтов пользуются большой популярностью у фармацевтических компаний, а также среди медицинских центров госпиталей, больниц, поликлиник, частных медицинских центров , так как являются полезным инструментом для донесения до целевой аудитории важной медицинской и иной информации о лекарствах, БАДах, медицинской технике, медицинском оборудовании и медицинских инструментах.

На страницах портала, пользователям доступна информация о наиболее значимых форумах, выставках, конгрессах и иных мероприятиях для профессионалов медицинской и фармацевтической отрасли. Посетителями и участниками таких мероприятий являются врачи, фармацевты, провизоры, работники фармацевтических компаний, владельцы собственного фармбизнеса, производители медицинской техники, медицинских инструментов, медицинского оборудования, БАДов, лечебной косметики и иной продукции аптечного ассортимента, аптечные сети, фармдистрибьюторы и другие субъекты, так или иначе связанные со здравоохранением.

Фармацевтический портал"ИНФАРМ" работает для Вас с года и является первым в России отраслевым информационно-аналитическим ресурсом, созданным в формате фармацевтического портала. В году к проекту присоединилось Информационно-аналитическое издание"Фармацевтический бизнес", что позволило расширить аудиторию фармпортала и охватить все основные отраслевые направления.

Архив 2012: спонсоры

Карьера — один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции. Компания выступает в роли бизнес-партнера заказчика, обеспечивая его конкурентоспособность за счет внедрения лучших мировых практик и развертывания -продуктов российских и зарубежных вендоров, решений собственной разработки, оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей. — единственная организация с головным офисом в России, включённая в список поставщиков для фармацевтических и биотехнологических компаний.

оказывает услуги ИТ- и бизнес-консалтинга, используя глубокую отраслевую экспертизу и инновационную лабораторию , где совместно с клиентами проводит сессии на основании подходов и . В рамках сессий выявляются проблемные зоны и реальные потребности бизнеса в интеллектуальной автоматизации, генерируются новые идеи инновационных продуктов и тестируются их цифровые макеты, что позволяет клиентам минимизировать риски на проектах внедрения передовых ИТ-решений.

Кроме того, компания предоставляет поддержку и услуги по развитию сторонних внедрений и собственных решений на протяжении всего жизненного цикла продуктов.

Компания Expert SM - команда профессионалов, предоставляющая услуги по Консультации в сфере бизнеса, экономической политики, правового.

усиливает экспертизу в фармацевтической категории за счет приобретения 24 сен объявила о приобретении — полносервисного медиаагентства с фокусом на работу с фармацевтическим бизнесом и компаниями индустрии здравоохранения. Фармацевтическая категория является крупнейшей на российском медиарынке. работает на рынке с года и на сегодняшний день является крупнейшим российским медиаагентством с фармацевтической специализацией.

Команда агентства — это 57 профессионалов, работающих с крупнейшими фармацевтическими брендами. Юрий продолжит играть важную роль в стратегическом управлении и развитии клиентского портфеля . Андрей Чуваев, ранее занимавший должность генерального директора , отвечает за процесс интеграции в структуру в должности управляющего директора агентства. Глубокое понимание индустрии и специфики работы с фармацевтическими клиентами в сочетании с ресурсами группы создают принципиально новые возможности и ценность для рекламодателей этой категории.

Комплексное управление бизнесом в фармацевтической отрасли

У нас за плечами успешный опыт планирования и сопровождения сделок в рамках различных инвестиционных проектов при участии фармацевтических производителей, инвестиционных банков и фондов, аптечных сетей, компаний, фармацевтических оптовых и дистрибьюторских компаний. В рамках данного направления мы специализируемся на следующих услугах: Поиск и обнаружение потенциальных целей для инвестирования или приобретения Консультирование в процессе подготовки сопроводительной документации:

See who you know at Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, leverage your professional network, and get hired. Опыт работы консалтинговых компаний от 7 лет. Мы представляем 10 лучших бизнес-тренеров Украины. Наши.

Фармацевтический консалтинг в Ташкенте за текущий месяц Март Здесь размещены их телефоны, адреса, расположение и другие контакты, включая адреса электронной почты при наличии таковых. Обращаясь к разделу фармацевтический консалтинг в Ташкенте, Вы сможете быстро найти необходимые данные про местные компании, включая графики работы, а также примерные ориентиры, позволяющие легко найти к ним дорогу.

База данных, объединяющая все компании категории фармацевтический консалтинг в Ташкенте, регулярно обновляется и пополняется новыми данными, а также изменениями в уже существующей информации. Для обеспечения максимальной достоверности такой информации сотрудники . Таким образом, мы обеспечиваем точность и актуальность информации про фармацевтический консалтинг, находящиеся в Ташкент, список которых приведен в данном разделе.

При этом внесение информации в базу осуществляется только после ее подтверждения. Существенную поддержку в формировании раздела Фармацевтический консалтинг в Ташкенте нам оказывает пользователи каталога. Поэтому если Вы обнаружите какие-либо неточности, ошибки или нехватку необходимых данных, просим Вас сообщить об этом в письме на адрес электронной почты .

Компания «Фармацевтические решения»

Профессиональная помощь позволяет избежать траты времени, которое можно потратить на ведение бизнеса, и гарантирует безошибочное оформление документации. Юридические услуги Мы предлагаем полный комплекс юридических услуг: Бухгалтерские услуги Опытные специалисты бухгалтерского отдела оказывают все виды услуг по бухгалтерскому сопровождению бизнеса: Управление и развитие аптеки Данная услуга позволит конкурировать и получать максимальные прибыли в аптечном бизнесе.

Так же Вы можете купить готовый аптечный бизнес из нашей базы успешно действующих аптек.

услуги · Аудиторские услуги. Комплексное сопровождение бизнеса с года. Оставить заявку Нашими клиентами являются более 15 компаний.

Вот только часть вопросов со стороны , которые учитываются при планировании и разработки дизайна проведения Цикловой Конференции: Какие типичные задачи стоят перед бизнес-тренером по организации обучения на цикловой конференции. Заказчик от бизнеса руководитель бизнес-юнита или продакт менеджеры ставит задачу внутреннему тренеру организовать обучение команды полевых сил иногда заодно и для офисных сотрудников в рамках предстоящей цикловой конференции. Но задача зачастую ставится не четко, не сразу понятно, каких целей необходимо достичь.

Мы считаем, что достаточно. За много лет работы с фармацевтическими компаниями мы оптимизировали оценочные технологии так, что за один рабочий день силами трёх наблюдателей можно качественно оценить 9 — 12 менеджеров и КАМов или до 30 медицинских представителей.

Фарма Комплекс Солюшнз

Еще в начале своего пути мы сформулировали для себя миссию, которой следуем на протяжении 10 лет: Мы создаем решения путем инноваций и экспертного подхода, что дает возможность достигать Успеха нашим Партнерам и нам! Соблюдение этой миссии позволило нам уверенно двигаться вперед и стать партнером для многих казахстанских и международных компаний.

Уже сейчас мы имеем высокие результаты, которые являются не менее важными, чем финансовые показатели:

Адилет Назарбаев, руководитель по развитию бизнеса, Джонсон Алексей Савин, региональный принципал консалтинг, страны Восточной Ассоциация представителей фармацевтических компании в Грузии.

ЗУП , однако по мере роста бизнеса и возникновения новых направлений компании существующей функциональности системы оказалось недостаточно. Для повышения эффективности решения задач, связанных с расчетом заработной платы сотрудников, требовалась последняя редакция системы 1С: ЗУП, которая обладает более широкой функциональностью и учитывает требования законодательства. Специалисты интегратора провели интервью с ключевыми сотрудниками отдела кадров компании, а также в ходе обследования выявили и проанализировали причины ошибок в системе — особое внимание было уделено расчёту НДФЛ и учёту рабочего времени.

Следующим этапом проекта стало составление рекомендаций по изменению настроек системы, которые помогут сократить количество ошибок в расчётах и подготавливаемой отчётности, а также значительно снизить трудозатраты по регистрации документов в системе. С переходом на новую редакцию привычной для нас системы мы значительно сократили временные затраты на выполнение основных функциональных задач.

ЗУП становятся с каждым годом мощнее и сложнее, что позволяет повышать скорость и качество автоматически формируемой отчётности для руководства компании и государственных органов и ощутимо снижать трудозатраты компании при расчёте зарплаты и учёта кадров.

Как открыть консалтинговую фирму - Александр Высоцкий