Сколько Вам лет?

Компания"Галеон" Контроль и учет в салоне просто необходим и не только, например, контроль мастера, который имеет возможность украсть расходный материал или косметику. В первую очередь необходимо наладить систему учета услуг и контроля, которая бы сводила на минимум возможность возникновения случаев, когда владелец салона красоты может и не догадываться, что его обкрадывают. Ведь можно украсть не только материалы, можно увести клиента, время, идею или вообще, часть прибыли. Для того чтобы избежать подобной ситуации в салоне красоты, нужно наладить четкий учет и контроль во всех направлениях деятельности предприятия. Ведение учета и строгого контроля является одной из самых важных задач управления любым предприятием и салоном красоты в том числе. Попробуем рассмотреть некоторые из них. Учет расходных материалов В каждом салоне красоты или предприятии сферы услуг должен вестись обязательный и ежедневный учет расходных материалов, используемых при оказании услуг. Для этого стоит разработать и внедрить систему документооборота, которая поможет вести учет не только расходных материалов, но и учет текущих расходов и доходов салона красоты. При расчете каждого клиента, после каждой процедуры, мастер должен отразить документально на специальном бланке так называемый наряд работ все расходные материалы, которые были использованы при оказании услуги клиенту. Таким образом, вы сможете контролировать расход материалов в салоне.

Перечень документации для салона красоты

Закупка товаров для продажи Итого Подобный план поможет руководителю заранее планировать средства предприятия, а также в дальнейшем анализировать данные, сравнивая показатели плана с реальными цифрами. Это крайне важно для повышения результативности работы, как предприятия в целом, так и всех сотрудников в частности.

Опять же по нашим наблюдениям некоторые директора салонов красоты не могут внедрить у себя на предприятии данную систему. Это вероятно связано с некоторым отсутствием практики планирования деятельности организации. Хочется отметить, что этому легко можно научиться и потом это будет помогать в работе.

Назад: Нормативная база салонного бизнеса. Дальше: Наряд работ – форма учета расходных материалов при оказании услуги. Заполняется.

Для оказанных услуг — дата, наименование услуги, стоимость, обслуживающий мастер. Для продаж — дата, наименование товара, стоимость. Образец карточки клиента приведен в Приложении 4. В итоге вы соберете подробную информацию о каждом клиенте. Однако, помните о том, что данная информация является строго конфиденциальной и должна быть защищена от посторонних глаз и ушей. Ее распространение за стены салона может принести большие неприятности вашему предприятию.

Личная жизнь каждого гражданина охраняется законом. Учет покупок товаров позволяет определить те или иные предпочтения клиентов, их отношение к товару, его цене, оформлению места продаж, работе специалистов. Для последующей оценки можно использовать дополнительное анкетирование клиентов. При анкетировании довольно часто используются анонимные анкеты.

Учет телефонных звонков позволяет определить загрузку администратора по времени рабочей смены, а также общую загрузку телефонных линий входящими и исходящими звонками. Нередки ситуации, когда клиент не может дозвониться в салон по причине занятости телефонных линий. При возникновении подобной ситуации необходимо оперативно решать вопрос телефонной связи. Кроме того, следует оценивать эффективность работы тех или иных рекламных источников для привлечения в ваш салон новых клиентов.

Программы для парикмахерских и салонов красоты 1 Онлайн сервис для салонов карсоты. В сервисе есть календарь, с помощью которого администратор может быстро формировать расписание мастеров, база клиентов с историей визитов, учет оказанных услуг, расходов и доходов, учет сотрудников и зарплат, товаров на складе, отчеты для руководителя 2 Удобная и многофункциональная онлайн программа для эффективного управления салоном красоты, —салоном, студей, косметологической клиникой.

Позволяет контролировать сотрудников и создавать расписание их работы, начислять им зарплату, вести учет расходных материалов, отслеживать доходы и расходы, видеть клиентскую базу и информацию по визитам, а также создавать видов различных отчетов. Ведение базы данных клиентов, автоматический учет персональных и дисконтных скидок, расчет заработной платы сотрудникам, учет товаров на складе и выявление перерасхода материалов, а также составление расчетных и аналитических отчетов более 90 форм для руководителя предприятия.

Судьба товарных категорий в салонном бизнесе. Учет расходных материалов. Прейскурант салона красоты. Программа продвижения салонов.

Курс рассчитан на 6 часов. Стоимость обучения: В данном случае тренинг может проходить как на базе нашего учебного центра, так и на базе салона по вашему желанию. Стоимость тренинга от 20 до 35тыс. Курс для администраторов салонов красоты и эстетик центров Правила внутреннего распорядка, внешний вид; Склад: Постановка голоса, артикуляции речи, правила приветствия клиента по телефону.

Особенности работы с -клиентами; Спорные моменты между мастером и администратором, пути их решения; Практические отработки.

Учет расходных материалов в салоне красоты или экономика должна быть экономной

Прочитать все Заметки Учет расходных материалов в салоне красоты или экономика должна быть экономной Процесс оказания услуг в салонах красоты и косметологических центрах предполагает использование различных расходных материалов. Часто их стоимость напрямую зависит от курса евро или доллара. В условиях роста курса валют затраты на приобретение расходных материалов растут.

Соответственно, перед директорами и управляющими центров красоты появляется новая задача:

Курс подготовки управляющих салонного бизнеса. эстетические услуги;; Рассчет прайс-листа услуг салона;; Учет расходных материалов;; Рассчет.

Администратор теряется в бумажной волоките. Ежедневника и уже не хватает. Мастера путаются в записях, клиенты недовольны. Денежные средства не доходят до кассы предприятия, Простая ревизия затягивается на неделю. В результате вложеные в рекламу деньги не работают, часть салона простаивает и вы несете убытки. Уже через месяц использования , вы увидите, как все приходит в порядок. Администратор перенес все записи в , теперь все сотрудники знают у кого и когда назначена запись, клиенты получают напоминаия перед сеансом и меньше опаздывают.

Руководитель контролирует поток денежных средств, теперь практически не возможно пронести их мимо кассы. Работа в салоне постепенно налаживается, клиенты могут оставить отзыв о работе мастера, качество обслуживания повышается. Через три месяца использования руководитель полностью контролирует работу салона, все максимально прозрачно. Все записи и товары под контролем администратора. Ревизия не занимает много времени — все уже внесено в базу данных.

Клиенты довольны обслуживанием, увеличивается количество постоянных посетителей, начинает работать сарафанное радио.

Салон красоты, ... семинары для руководителей

Мастер маникюра-педикюра Уборщица. Список не полный, он зависит от выбранного вами профиля заведения. Возможно, вы создадите большой центр, в котором найдется место и диетологам, и массажистам. В качестве работников зала выбирайте приятных, общительных людей. Многие клиенты любят поговорить в процессе стрижки или маникюра. Не забывайте периодически направлять работников на курсы повышения квалификации, это позволит им иметь представление об основных модных тенденциях, и положительно скажется их на работе.

Салонный бизнес Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес . Что касается расходных материалов, то тут снова вопрос в отношении.

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты? Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы ежемесячно открываются новых салона, причем не только в столичных городах, но и в регионах? Они появляются и в новостройках, и в торговых центрах, и в деловых районах. Всего парикмахерских работало в Москве в г. А сегодня число салонов красоты в столице перевалило за три тысячи.

Разбираемся, выгодно ли открывать салон красоты

Салон"КАММ" , г. Химки Наш салон работает полтора года. Находимся в Московской области в г.

Чтобы разобраться в тенденциях автоматизации салонного бизнеса, мы взяли Что Вы порекомендуете при выборе программы для учета в салоне Десятки брендов готовы предоставить необходимые расходные материалы.

Набирая сотрудников в свой салон, необходимо четко представлять, какими качествами, помимо профессионализма, должен обладать соискатель. В первую очередь это касается должности администратора, в обязанности которого входит работа с клиентами и мониторинг посещаемости. Этот сотрудник должен находить индивидуальный подход к каждому посетителю, быть ответственным и педантичным. Подводя итог выше сказанному, можно вычислить совокупный размер расходов на открытие салона красоты на подготовительном этапе в рублях: Общая сумма расходов составляет рублей.

Однако вполне возможно, что возникнут какие-то внеплановые траты, поэтому лучше округлить затраты до рублей. Обратите внимание, что подобные расчеты подходят только к тем случаям, когда помещение под салон вы планируете арендовать. Если же вы хотите приобрести здание в собственность, то расходы на открытие салона красоты возрастут до рублей. Сумма расходов примерна и может сильно варьироваться в зависимости от региона и класса салона, который вы планируете открыть.

График работы в салоне красоты: Однако практика показывает обратное:

Финансовая и учетная политика в салоне красоты

Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе Документация салона красоты. Важным элементом в успешной работе является правильное ведение документации в салоне красоты.

Доступен курс на основе материалов конференции + система для внедрения , чтобы .. сценарии автоконтакта с клиентом и интеллектуальный учет Практические инструменты digital для салонного бизнеса . Компания Лорелея является первым Российским производителем расходных материалов.

Тренинг-занятия для владельцев салонов и тех, кто планирует войти в этот бизнес. Программа курса: Правовые аспекты организации салонного бизнеса 2. Классификация салонов красоты и их характеристики. Управление персоналом предприятия, формирование эффективной команды Требования к персоналу. Особенности работы с персоналом в индустрии красоты.

Начисление заработной платы. Организация документооборота. Звездная болезнь персонала. Мотивационные особенности работы в индустрии красоты Составление программы клиентской лояльности. Мерчендайзинг в предприятиях индустрии красоты. Ассортиментный перечень услуг. Судьба товарных категорий в салонном бизнесе.

Как снизить потери салона. Учетная политика

Салон красоты: Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары Ценовые сегменты Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать посетителей и заслуженно получить репутацию самого модного и современного салона Эксклюзивность Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале.

Самая известная франшиза в российском салонном бизнесе. оборудование, корпусную и мягкую мебель, расходные материалы на открытие салона.

Автор статей и публикаций, докладчик на различных семинарах и конференциях. Соответственно и красивый бизнес должен быть и будет ближе к своим клиентам. Речь идет о развитии направления мобильных приложений для клиентов. Уже сейчас мы можем предложить электронные онлайн-карты, которые полностью заменяют пластиковый аналог и предоставляют клиенту полную информацию: Также электронная онлайн-карта может содержать ссылки на социальные сети или на кнопку онлайн-записи на вашем сайте.

И, наверное, самым важным преимуществом мобильных приложений является возможность перехода на новый канал коммуникации с клиентом - это -уведомления. -уведомления отправляются бесплатно, в отличие от -сообщений. На нашем сайте . Рынок мобильных приложений продолжает развиваться и подстраиваться под специфику индустрии красоты. Наша практика показывает, что серьезные организации не спешат передавать свои личные данные в чужие руки. Основное преимущество упомянутых сервисов - возможность удаленного доступа к данным.

10 типичных ошибок ведения салонного бизнеса