"Выставки — это высокорентабельный бизнес"

Уральская, 21 Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата филологических наук Александрова, Наталья Валентиновна Введение Глава . Выставки как экономический и социокультурный феномен: Технологии рекламы и паблик рилейшнз в выставочном бизнесе 2. Вербальные и визуальные элементы рекламных обращений выставки 3. Типология жанров в периодической печати, телевидении и радиовещании 3. Особенности информационных и аналитических жанров выставки в периодической печати, телевидении и радиовещании

Выставочный бизнес

Приложения Введение к работе Развитие выставочной деятельности в России в настоящее время является важным направлением становления национального рынка. В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. Как следствие, в нашей стране повышается интерес к выставочной деятельности. Выставочный бизнес находится в России на этапе становления.

находятся на наилучшей стадии развития за всю свою историю. Так думает и Россия, ведь для нее Китай — это один из самых перспективных зарубежных рынков. китайскую международную импортную выставку в Шанхае Торговать российскими продуктами — выгодный бизнес.

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Только на нашем сайте около предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие? В нашей статье вы найдете советы, как правильно подобрать нужную выставку. Информация будет полезна как посетителям, так и экспонентам. Производство становится прогнозируемым и более эффективным благодаря работе с данными: В таких системах установленные на каждом оборудовании датчики фиксируют ход производства и отклонения от заданных сценариев.

На деле же мы сталкиваемся с проблемой - выставок много, а информации о них мало.

Цели визита для получения бизнес визы в США в году: Решение о выдаче деловой визы в США выносится визовым офицером, исходя из результатов личного общения с заявителем и рассмотрения предоставленных им документов. В соответствии с новыми правилами получения визы в году почти все собеседования на деловые визы проводятся в Посольстве США в Москве или за границей. Для получения бизнес-визы в США заявителю необходимо выбрать наиболее удобную дату для поездки в Москву и записаться через специальный сайт на собеседование с визовым офицером.

Выставочный бизнес в России в настоящее время находится на стадии интенсивного развития. По данным Международного союза выставок и ярмарок.

Таким образом, портрет компаний, относящихся к первому выделенному сегменту, характеризуется следующим образом: Большинство компаний из этого сегмента последний раз участвовали в выставках в году. Они участвовали в 2—5 выставках и склоняются к расширению их числа. Кроме того, на подготовку к выставке компании, относящиеся к этому сегменту, тратят до 3-х месяцев, из чего можно сделать вывод о том, что либо большинство из этих компаний иногородние и им необходимо время на ввоз товаров в Москву, либо это компании с тяжелым оборудованием, сбор и доставка которого на выставку требуют дополнительного времени.

Наиболее часто используемыми источниками информации о выставках, компании этого сегмента называют в первую очередь рассылку по электронной почте, затем — рекламу на других выставках и информацию от партнеров. При принятии решения об участии в выставке, респонденты этого сегмента выделяют, как наиболее важные, следующие критерии оценки выставляются в баллах по принципу: Можно сделать вывод, что, предлагая участвовать в выставке компании, относящейся к этому сегменту, необходимо делать акцент на услугах, предоставляемых на выставке, и уровне сервиса, а снижение стоимости участия в выставке может служить дополнительным аргументом.

В то же время более важным результатом участия в выставке они отмечают повышение информированности других игроков рынка о своей компании, в сравнении с возможностью самим разобраться в ситуации на рынке. Второй, выделенный в результате проведения исследования сегмент, характеризуется следующим образом: Эти компании наиболее часто рекламируют свою продукцию в профильных печатных изданиях, реже в Интернете.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Выставки как элемент маркетинговых коммуникаций. История и развитие выставочно-ярмарочной деятельности.

Организаторы выставок и владельцы выставочных площадей в России серьезно пострадали от кризиса, но постепенно.

В современной выставочной практике сложилась определенная типология выставочно-ярмарочных мероприятий. Основой классификации выставок служат пять признаков см. Выставки также различаются по допуску определенных категорий посетителей. Различают три вида выставок по составу посетителей: Типичный покупатель — пользователь, находящийся в том же сегменте рынка, к которому относится выставка.

Посещение ограничено этими покупателями и часто происходит лишь по приглашению.

Статьи Выставочный бизнес

Попытаюсь ответить, хотя мое мнение - мнение практика и, соответственно, субъективно. Какие проблемы возникнут при организации участия, насколько легко и как они могут быть решены? Насколько оплата"качественного выставочного сервиса" окупится поможет ли он реализации цели участия в выставке?

Получение бизнес визы в США для граждан России участие и посещение тематических выставок, конференций, семинаров;; участие в кого, насколько и с какой целью приглашает, на какой стадии находится сотрудничество.

И одновременно решила завершить свою работу на выставочном рынке. Последние дни апреля года. Впервые в мире и единственный раз на Урале! В центре зала — огромный и необычно яркий деревянный павильон. Вокруг — автоматчики ОМОНа. В павильоне — пасхальное яйцо высотой в два с лишним метра. Внешне это точная пропорциональная копия миниатюрного оригинала от Фаберже.

Таких выставок в Челябинске раньше не было. Объяснение находим здесь же, в буклетах, мелькающих в руках посетителей на каждом шагу. Основная цель новой концепции состоит в том, чтобы изменить сложившиеся в выставочной индустрии правила игры и задать новые выставочные стандарты. Как это будет выглядеть?

Главные этапы подготовки и участия – для тех, кто решил «себя показать» на выставке.

Этому способствует выгодное географическое положение Москвы — на линии между крупнейшими выставочными центрами Европы — в Германии и на Азиатском континенте — в Китае. В этой части континента других городов, в которых можно развернуть крупные выставочно-ярмарочные мероприятия, кроме Москвы, нет. Такое же центральное географическое положение занимает Москва по отношению к городам России на Евразийском континенте и городам других стран СНГ, включая страны Балтии.

Столичные власти ранее других в России оценили роль выставок не только как важный фактор для маркетинговой деятельности предприятий и для формирования рынка, но и как важный бюджетообразующий элемент.

Современный выставочный рынок России очень молод. каждый год появляется примерно новых выставок,; в выставочном бизнесе России занято «состоящие в стадии переговоров» — компании, ведущие переговоры с . в выставке, а денежный фактор для них находится не на первом месте.

Проект по созданию международного конгрессно-выставочного комплекса в Москве Краткое описание проекта Выставка достижений народного хозяйства ВДНХ — это многофункциональный выставочно-конгрессный, музейный и рекреационно-досуговый комплекс, расположенный на расстоянии 12 км от Московского Кремля. Исторически является главным выставочным комплексом России и местом проведения масштабных международных выставочных мероприятий.

Общая территория ВДНХ составляет га. Имущественный комплекс включает объектов общей площадью 1,01 млн кв. ВДНХ является местом отдыха миллионов москвичей и гостей столицы, местом проведения городских общественных и культурно-массовых мероприятий. Ежегодная посещаемость комплекса превышает 25 млн человек в год. В ходе проекта предполагается провести реконструкцию действующей зоны ЭКСПО с существенным увеличением площадей для проведения конгрессно-выставочных и концертных мероприятий.

Результат Конечная цель проекта — создание на территории ВДНХ единого выставочного пространства, отвечающего самым современным требованиям, для проведения крупных международных мероприятий и выставок. В обновленном конгрессно-выставочном пространстве появятся трансформируемые экспозиционные, конгрессные и концертные залы, многоуровневые подземные паркинги, международный таможенно-складской терминал, удобная и доступная навигация, в том числе для маломобильных групп населения. Все это позволит ВДНХ ЭКСПО стать достойным конкурентом известных мировых конгрессно-выставочных центров, привлечь новые деловые, развлекательные, спортивные мероприятия, в том числе и крупные международные выставочные бренды.

Текущий статус реализации Проект находится в стадии привлечения инвестора. Проведена подготовительная работа для запуска проекта разработаны архитекурно-градостроительные решения и концепция проекта, ГПЗУ и т.

Выставка как социокультурный феномен

Как работают выставки, или правила мирной охоты на клиента Глобальные тенденции в выставочном бизнесе, тренды и возможности ЭКСПО, правила успешного участия в выставках. Эти цифры однозначно говорят: Среди условий, благодаря которым выставки сохраняют свою актуальность, — возможность передачи информации от человека к человеку. Онлайн-коммуникации никогда не заменят живое общение.

Cамое значимое бизнес-событие на Дальнем Востоке: Россия, Япония, Корея и Китай. Собирает представителей бизнеса со всего Приморья и Дальнего Востока России. выставок. Профи. Дмитрий Кибкало. Основатель магазинов «Мосигра» .. Еще шесть парков находятся в стадии строительства.

Выставки и выставочная политика в современной городской культурной среде. Введение к работе Выставка как особое явление имеет региональное, государственное, межгосударственное и мировое значение. Многогранность этого явления определяется её научно-технической, социально-экономической и социально-культурной значимостью. В настоящее время возрастает потребность в широком представлении достижений отдельных стран через крупнейшие международные ярмарки и выставки.

Актуальность темы исследования в научно-теоретическом плане определяется важностью изучения ключевых аспектов государственной экономической политики и социокультурного развития России в в. Значимым является выяснение структуры и механизмов становления и функционирования системы всероссийских промышленных выставок, изучение форм и методов проявления общественной инициативы со стороны научных и любительских объединений, в результате чего на региональном уровне появился новый тип выставки научно-промышленная , способствовавший созданию местных музеев.

Управление конкурентоспособностью выставочных услуг

Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, профессор В. В условиях современной экономики одним из наиболее важных ресурсов, обеспечивающих предприятию устойчивые конкурентные позиции на. Ни одно предприятие не может эффективно работать в условиях ее недостаточности и неполноты. В то же время современный уровень развития технологий вызвал значительное увеличение информационных потоков и усложнение процесса принятия решений в результате больших объемов входящих данных.

Таким образом, актуальным в этом ключе становится вопрос разработки критериев отбора информации для обеспечения полноценной работы предприятия. Наиболее эффективно обозначенную проблему решает система маркетинговых коммуникаций, которая одновременно обеспечивает данными лиц, принимающих решения, в соответствии с заданными критериями и распространяет информацию о предприятии во внешней среде.

При этом отечественный выставочный бизнес до сих пор находится в этапе находится в первоначальной стадии своего формирования, но при этом.

Маркетинговые исследования в выставочной деятельности Участие в выставках дает возможность компании не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная , но что обычно тревожит любого руководителя, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации. Тем более важно, чтобы эти затраты позволили решить большую часть задач маркетингового плана и в итоге окупились и принесли ожидаемую прибыль.

Некоторые руководители российских компаний последнее время с сомнением относятся к участию в выставках даже в выставках с высоким рейтингом , считая не эффективным и дорогостоящим такое участие. Указывается, в частности, на то, что на современном этапе развития бизнеса в том числе и выставочного есть только имиджевая составляющая участия, не очень необходимая, скажем, для малого и среднего бизнеса.

Тем не менее, совсем отказаться от такой формы работы не все готовы. Ведь количество выставок и размеры выставочных экспозиций постоянно растут. Множится и число направлений выставочной деятельности, появляются новые выставочные технологии. Да и участники на все эти выставки находятся. Значит - кто-то находит в этом то, что ищет. Стоит заместить, что выставки — эффективный ресурс проведения любых маркетинговых исследований, так как они дают большое количество информации за короткое время, ограниченное сроками прохождения выставочного мероприятия кстати, эта возможность также не всегда используется компаниями по тем или иным причинам.

В чем же причина того, что многие компании не получают от выставок того, чего ожидают?

Проблемы выставочного бизнеса в России

Российский рынок выставочных услуг в г. В эту сумму входит только доход от организации выставок — без учета конференций; по результатам г. Всемирная ассоциация выставочной индустрии дает иную статистику оборотов рынка и выставочных площадей см. По его словам, в Москве работает около выставочных компаний. Со временем основатель компании Арас Агаларов пришел к решению построить собственный выставочный центр.

Сегодня, по данным .

т.е. они находятся на начальной стадии своего жизненного цикла и еще не Для успешного участия в выставочном бизнесе учитывают разные.

Рекламно-информационные услуги Рынок в цифрах Число игроков — , из них — московские компании. Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания. В большинстве крупных городов насчитывается не более двух—четырех операторов. Годовой оборот рынка коммерческих выставок — млн долларов. Сопутствующий экономический эффект — увеличение оборота у предприятий, деятельность которых прямо или косвенно связана с обслуживанием экспонентов и посетителей выставок гостиницы, транспортные предприятия, индустрия питания и т.

Лето и несколько зимних месяцев считаются для индустрии несезоном. Рынок сильно фрагментирован, подавляющее большинство мероприятий — небольшие, нишевые или узкоспециализированные. На операторов российского рынка коммерческих выставок приходится около млн.

Выставочное искусство как многомиллионный бизнес